Как театр начинается с вешалки, email рассылки начинаются со стратегии.

Это путеводитель, который не даст заблудиться на пути к достижению бизнес-цели клиента.

Что включает стратегия email маркетинга?

Невозможно продумать универсальную стратегию email маркетинга, которая подойдет любому бизнесу. Поэтому, чтобы найти наиболее эффективные решения, мы анализируем:

  • требования и ограничения
  • ожидания по содержанию рассылки
  • особенности бизнеса, уникальное торговое предложение
  • основные характеристики целевой аудитории
  • ключевые характеристики и маржинальность товаров
  • средняя ценовая категория
  • особенности принятия решения пользователями
  • периодичность потребления и пользования
  • возможность сегментирования товаров по категориям
  • поведенческие характеристики людей на сайте (среднее время, глубина просмотра, карты скроллинга и т.д.)
  • корректность настройки событийных целей
  • корректность настройки E-commerce
  • количество уникальных посетителей в день
  • источники трафика на сайт
В результате мы составляем выводы об общей стратегии ведения email рассылок, направленности, формате общения, периодичности, рисках и т.д. Строим гипотезы о наиболее эффективной мотивации к покупкам, времени отправления, регулярности, насыщенности рекламой, формате и др. критериях

Стратегия email рассылки направлена на то, чтобы избавить клиента от головной боли: нет продаж, клиенты не возвращаются за повторными покупками, большое количество брошенных корзин и др. Поэтому прежде, чем написать первое письмо для подписчиков, мы определяемся с целями, которых хотим достичь.

  • покупка товара (новые, повторные)
  • заполнение заявки
  • увеличение среднего чека
  • открываемость
  • клики
  • отписки
  • жалобы на спам
  • отказы
  • среднее количество просмотренных страниц
  • средняя длительность сеанса
  • увеличение числа подписчиков
  • доля переходов с письма на сайт
  • количество регистраций
KPI

Для того чтобы и мы, и клиент могли объективно оценивать результаты работы, необходимо настроить отслеживание электронной торговли в Google Analytics. Это позволит анализировать ключевые показатели: кто, что купил, на какую сумму, сколько времени провел на сайте, сколько было переходов с письма на сайт и на какие страницы и т.д.

Ваша база подписчиков - это живой организм. Поддерживать его работоспособность можно только при постоянном привлечении новых подписчиков.

Существует не меньше 50 способов, как привлечь подписчиков в Ваш подписной лист, но самыми эффективными мы считаем формы сбора контактов:

  • встроенные;
  • сквозные;
  • всплывающие.
Стратегия email маркетинга включает разработку не менее 3 вариантов форм подписки, с разными сценариями появления и мотиваторами к подписке. А для тех людей, которые уже есть в базе, но по каким-то причинам перестали читать Ваши письма, мы разрабатываем мероприятия по возобновлению их активности - около 20% подписчиков возвращаются к активным покупкам.

Приветственные, или welcome, письма направлены на то, чтобы познакомить с Вашим интернет-магазином и заручиться доверием клиента настолько, чтобы он оформил свой первый заказ.

По статистике, welcome серия приносит не меньше 5 продаж в месяц.

Стратегия email рассылки включает разработку автоматических писем на основе определенных событий и действий пользователя:

  • дни рождения,
  • брошенный просмотр,
  • брошенная корзина,
  • переход на определенную страницу сайта и т.д.
Схема разработки
Грамотно продуманная стратегия позволяет охватить все действия пользователей на сайте и запустить процесс выстраивания продаж на автопилоте.

Составляя стратегию email маркетинга, нужно четко понимать, когда, кому и какое предложение нужно отправить, чтобы добиться максимальной отдачи от подписчиков.

  • праздники
  • активно обсуждаемые события
  • новости компании
  • периодичность обновления ассортимента
  • новости сферы
  • интересы подписчиков
  • активность их покупок
  • периодичность потребления товаров
  • половозрастные характеристики и другие критерии

Почему наши стратегии работают?

  • Работаем в команде: аналитик, email-маркетолог, дизайнер, программист. Все работы берем на себя или контролируем Ваших подрядчиков
  • Гарантируем результат - не будет продаж по итогам второго месяца работ, вернем деньги
  • Используем только проверенные и эффективные методы. Это подтверждается сертификатом от ведущего американского почтового сервиса MailChimp.

Цены от 40 000 рублей

Заказать стратегию

Эффективная стратегия email-маркетинга позволяет выстроить отношения между вами и подписчиками, которые выходят за рамки отправителя и получателя. Подписчики ждут ваши письма и доверяют вам.

При этом важно понимать разницу между разработкой стратегии email маркетинга и отправкой рассылок. В своей работе мы делаем ставку на непрерывный процесс взаимодействия с вашими текущими и потенциальными клиентами, а не на сам факт отправки писем. И мы знаем, как разработать стратегию, которая станет основой увеличения продаж в вашем бизнесе.