Научим составлять эффективную email-рассылку
в b2b сегменте

Емейл-рассылки в сфере b2b кардинально отличаются от b2c: у них другие цели, задачи, критерии сегментации базы, показатели эффективности и т.д. Письма для подписчиков сайтов услуг, в первую очередь, направлены на формирование доверия и лояльности, увеличение среднего чека и подтверждение экспертизы компании. Не ждите, что email-рассылка в b2b принесет продажи с первого письма, особенно если вы рассылаете письма по холодной базе.

Каких целей позволяет достичь рассылка для сайтов услуг?

Увеличение базы клиентов

“Подогрев” холодных клиентов

Повышение доверия и уровня лояльности клиентов

Продажа и допродажа

Увеличение среднего чека и частоты покупок

Снижение стоимости привлечения клиента

Почему нельзя рассчитывать на быстрые продажи?
Долгий цикл сделки

Решение о сотрудничестве с компанией, где средняя цена услуги составляет, например, 50 000 рублей, не принимается за один день. Скорее всего вашему потенциальному клиенту потребуется время, чтобы лучше узнать вас. Серия писем раскроет преимущества, представит ключевых сотрудников и расскажет о ваших историях успеха.

Нерегулярная потребность

Email-рассылка в сфере услуг отлично работает на утепление клиента, “прогрев” его до покупки. И вот вы заключаете сделку. Рассылка больше не актуальна? Ошибаетесь. Если подписчик стал вашим клиентом, запустите серию писем для допродажи дополнительных услуг, получения отзывов о вашей работе, вовлечения в программу лояльности.

Как строится стратегия email-маркетинга в b2b?
Определяем цели кампаний (и целевые действия в письмах)
Анализируем целевую аудиторию
Вырабатываем стратегию, как совместить интересы целевой аудитории и компании
Верифицируем, сегментируем базу. Устанавливаем форму для сбора новых подписчиков
Создаем контент-план для каждого сегмента
Создаем письма
Разрабатываем гипотезы для тестирования
Проводим тестирования
Оцениваем эффективность, масштабируем успешные гипотезы

Уже готовы приступить к первому этапу?

Да, перезвоните мне!
Примеры писем

Мы разрабатываем индивидуальные письма для каждого типа бизнеса. В зависимости от особенностей организации email рассылки используются проверенные решения или уникальные дизайнерские разработки.

Сколько это стоит?
О наших достижениях
Признание общественности

3-е место в крупнейшей премии Рунета Email Show 2016 по итогам голосования клиентов в номинации “Лучшая стратегия”

Сертификация профессионалами

Сертификация ведущим американским email сервисом MailChimp

Продажи для клиентов

Ежемесячный оборот наших клиентов от рассылок - более 10 млн рублей

Отправьте заявку, и уже завтра у вас будет план реализации стратегии емейл-маркетинга и детальная смета.