Рассылка триггерных писем увеличит продажи интернет-магазина на 30%

Представьте, у вас есть продавец, который работает 365 дней в году, 24 часа в сутки: ищет новых клиентов, рассказывает о ваших товарах, повышает доверие к компании и продает. Он все делает вовремя, не ходит в отпуск и не болеет.

Настроив автоматическую email рассылку писем, вы поймете, что это не мечты, а реальность.

Автоматические или триггерные письма отправляются без какого-либо участия маркетолога напрямую из почтового сервиса в определенное время. При этом они могут выполнять несколько разных задач:

  1. познакомить с вашей компанией
  2. вернуть подписчиков, которые давно не открывали ваши письма
  3. получить отзыв о товаре или работе менеджеров
  4. проинформировать о статусе заказа
  5. поздравить с праздником
  6. напомнить о незавершенном действии
  7. стимулировать оформить повторный заказ
Преимущества рассылки триггерных писем
Экономия времени менеджеров по продаже на 90%

Мы создаем серии писем и подключаем сервисы, которые избавляют от необходимости консультации специалистов. Исключается человеческий фактор и вероятность ошибок.

Пример: мы настраиваем письма, которые рассказывают о статусе заказа (собран, отправлен, доставлен)

Повышение лояльности и качества обслуживания

В письме можно поблагодарить за заказ, поздравить с праздников, спросить отзыв о товаре или компании. Вы контролируете работу менеджеров и получаете отзывы для продвижения товаров.

Пример: письма для сбора отзывов могут отправляться через 7-10 дней после того, как в CRM появился статус “доставлен”.

Увеличение ежемесячных продаж на 30%

Благодаря интеграции с CRM, мы получаем информацию о заказах клиентов. Это позволяет составлять рекомендации для следующих покупок и повторных заказов.

Пример: вы можете сделать cross-sell продажу — предложить что-то к уже проданному товару.

Как использовать автоматические письма на практике:

Мы знаем, что в прошлом месяце 10 клиентов купили красное платье. Почему не сделать предложение пополнить гардероб и купить классное платье из новой коллекции соответствующего размера?

Другой пример: вы продаете товары для детей и знаете, что один клиент периодически покупает влажные салфетки и подгузники определенной марки. Запаса этих товаров хватает примерно на 2 недели. Отправьте им письмо с предложением совершить повторную покупку с теми же товарами через 14 дней.

Схема разработки

Триггерные письма охватывают весь жизненный цикл клиента

1 До покупки
Подтверждение подписки → Приветственные письма
2 Незавершенный заказ
Напоминание о товарах, оставленных в корзине → Письмо с просмотренными товарами → Начисление бонусных баллов
3 Первая покупка
Поздравление с первой покупкой → Транзакционные письма о статусе заказа
4 После покупки
Запрос отзыва → Письмо с рекомендуемыми товарами → Предложение товаров повторного спроса → Подписка на снижение цен → Подписка на нужный цвет/размер и т.д. → Отправка новинок по интересам → “Снова в наличии”
5 Формирование лояльности
Присвоение определенных статусов → Опросы для получения информации о подписчике → Поздравление с годовщиной подписки → Поздравление с днем рождения и другими праздниками → Оценка сервиса
6 Восстановление интереса и активных покупок
Реактивационные письма
Как настраиваются триггерные письма?

Все популярные почтовые сервисы дают возможность настроить автоматические письма. Для того чтобы отправлять, например, приветственные или реактивационные письма, достаточно определить условие и время отправки писем (например, сразу после того, как человек нажал кнопку “Подписаться” или после того, как он не открыл ни одно письмо за месяц).

Если вы хотите настроить более продвинутую “автоматику”, потребуется интеграция с вашей CRM или CMS - это позволит получить информацию о новых статусах заказов, их содержании и суммах.

Мы знаем, как настроить триггерные письма, чтобы они отправлялись в правильное время, нужным людям и с эффективной мотивацией.

О наших достижениях
Признание общественности

3-е место в крупнейшей премии Рунета Email Show 2016 по итогам голосования клиентов в номинации “Лучшая стратегия”

Сертификация профессионалами

Сертификация ведущим американским email сервисом MailChimp

Продажи для клиентов

Ежемесячный оборот наших клиентов от рассылок - более 10 млн рублей

Цена настройки триггерных писем - от 30 000 рублей
Сроки - 1 месяц
Бонус: рекомендации по улучшению продающих качеств сайта, скидка 10% на аккаунт в MailChimp
Мы один раз настраиваем эффективную рассылку автоматических писем, а вы получаете стабильную прибыль на протяжении всего времени работы.