Проведем аудит email-рассылки, который увеличит продажи на 30%

Вы делаете рассылки и не понимаете, почему ваши письма открывает так мало людей. Почему, этот эффективный инструмент не приносит и 10 продаж в месяц. Не спешите останавливать рассылки - аудит, который мы проведем, позволит исправить ошибки и запустить процесс активных продаж.

Заказать аудит рассылки

Проверим вашу рассылку и дадим развернутые ответы на 30 ключевых вопросов:
  1. Какие виды форм сбора подписчиков вы используете?
  2. Какие офферы предлагаете?
  3. На правильных ли страницах установлены формы?
  4. Используется ли двойное подтверждение подписки?
  5. Какие действия можно предпринять, чтобы увеличить темпы роста базы подписчиков?
  6. Исправлены ли стандартные системные сообщения?
  7. Настроены ли все информационные поля и уведомления?
  8. Все ли заполняемые подписчиками данные корректны?
  9. Используете ли вы разные форматы писем?

    Существуют различные форматы писем: акционные, поздравительные, информационные, событийные и т.д. Какие из них вы используете? Мы проанализируем вашу целевую аудиторию и поможем разнообразить форматы отправляемых писем.

  10. Предоставляете ли ценный информационный контент?

    Часто низкие показатели рассылок связаны с тем, что каждое ваше письмо направлено на покупку. Несете ли вы какую-либо ценность для подписчиков? Ждут ли они ваши письма? В рамках проведенного аудита мы предоставим примеры писем для вашей аудитории, которые позволят повысить вовлеченность пользователей.

  11. Используете ли вы продающие темы рассылок?
  12. Насколько эффективно работают автоматические письма?

    Автоматические письма генерируют до 40% продаж в рамках email-маркетинга. Если вы уже запустили триггерные письма, мы проанализируем их эффективность и дадим рекомендации по улучшению. Если вы еще не используете автоматические письма, мы проанализируем, какие из них быстро увеличат продажи и расскажем, как их настроить и подключить.

  13. Какие типы рассылок можно дополнительно автоматизировать?
  14. Ваши письма адаптированы для разных почтовых клиентов?

    Перед отправкой email-кампаний проверяете ли вы письма в разных почтовых клиентах? Скорее всего, нет. В нашем отчете вы наглядно увидите, как ваши письма выглядят у подписчиков с почтовыми адресами mail.ru, gmail.com, yandex.ru, rambler.ru. Мы также проверим, как выглядят ваши письма в режиме отключенных изображений. После этого вы получите рекомендации, как исправить шаблоны и верстку, чтобы не краснеть перед клиентами за свои рассылки.

  15. Ваши письма адаптированы под мобильные устройства?

    Люди просматривают почту не только с компьютеров и ноутбуков, поэтому крайне важно проверить отображение на всех доступных устройствах, включая смартфоны и планшеты со всеми популярными ОС.

  16. Есть ли очевидная возможность отписаться от рассылки?
  17. Есть ли возможность связаться с автором рассылки?
  18. Какие изменения стоит внести в шаблон для увеличения продаж?
  19. Общую информацию о том, сколько писем было успешно доставлено, можно посмотреть в любом сервисе рассылок. Дополнительно, с помощью инструментов Postmaster от Mail.ru, Postoffice от Яндекс и Postmaster от Google, мы проанализируем:

  20. Сколько пользователей отправили рассылку в спам?
  21. Сколько писем удалили непрочитанными?
  22. Когда именно подписчики отправили рассылку в спам и т.д.
  23. Какой процент базы активно читает рассылки? (соотношение показателя открытий к общему количеству подписчиков)

    Мы не просто предоставим вам подробную статистику, но и дадим рекомендации, как восстановить 25% и более “уснувших” подписчиков.

  24. Насколько критичны показатели отписок, жалоб и ошибок доставки?
  25. Какие категории меню наиболее кликабельны, а какие стоит заменить?
  26. В какие дни и в какое время следует отправлять письма?
  27. Какой процент ваших подписчиков переходит на сайт, и как увеличить этот показатель?
  28. Используется ли сегментация подписчиков и какие критерии стоит выделить?
  29. Насколько эффективен email-маркетинг на данный момент?

    Посчитаем два самых важных показателя: ROI и LTV (коэффициент окупаемости инвестиций и совокупную прибыль компании, получаемую от одного подписчика за все время его нахождения в базе).

  30. Какие виды тестирований стоит провести в вашем случае?
  31. Каким образом наладить систему аналитику, чтобы эффективно отслеживать все показатели?
Почему вы можете доверить нам проведение аудита рассылок?

Наша цель - сформировать представление рынка об эффективном email маркетинге и внедрить результативные стратегии в большинство российских компаний.

За время работы мы добились следующих результатов:

Признание общественности

3-е место в крупнейшей премии Рунета Email Show 2016 по итогам голосования клиентов в номинации “Лучшая стратегия”

Сертификация профессионалами

Сертификация ведущим американским email сервисом MailChimp

Продажи для клиентов

Ежемесячный оборот наших клиентов от рассылок - более 10 млн рублей

Стоимость наших услуг - от 12 000 рублей в зависимости от масштабов вашей базы и активности внедрения email-маркетинга.
Для того чтобы приступить к аудиту, нам необходимы доступы к системам аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics), постмастерам и системе рассылок.
Мы всегда честны со своими клиентами, поэтому, если мы увидим, что вы и без наших рекомендаций имеете хорошие показатели продаж для своей тематики, мы не станем брать с вас деньги.