CONVERT
от реанимационной кампании до полной стратегии маркетинга

CONVERT специализируется на внедрении email маркетинга “под ключ” и входит в группу компаний “Скобеев и Партнеры”

Маргарита Баженова

Руководитель проектов, email-маркетолог

В 2011 году я создала и возглавила отдел контентного развития “Скобеев и Партнеры”. За 5 лет работы на этой должности я получила знания и опыт по эффективной организации работы и написанию текстов, которые действительно продают. Сегодня я создаю стратегии достижения целей, разрабатываю контент-план, пишу тексты для рассылок и отвечаю за результативность работы всей команды.

Задать вопрос руководителю

“Моя основная задача изучить бизнес-задачи клиента и добиться результата на основе созданной стратегии”

Олег Тетушкин

Аналитик

2 года я проработал в известной СЕО-компании: проводил исследования, как улучшить продающие качества сайта. Веб-аналитика - это не просто набор цифр и графиков. Это способ понять, как думает человек, что мотивирует его совершить то или иное действие. В первую очередь, мне нравится, что моя работа имеет высокий коэффициент полезности. Веб-аналитика показывает верный путь, чтобы маркетолог и клиент не заблудились на пути к поставленной цели.

“Веб-аналитика - это как компас. Если ты не знаешь, как работает стратегия, зачем тогда ее создавать?”

Илья Селезнев

Дизайнер

Если так можно выразиться, я отвечаю за красоту всего того, что создают наши маркетологи. Да, можно написать крутой контент, но все-таки в его восприятии самое главное - визуальная часть. Моя задача - найти наиболее простой и красивый способ решения задачи, не потеряв при этом смысл.

“Есть много достойных идей для создания писем, но даже качественный шаблон нужно адаптировать под особенности целевой аудитории”

Андрей Леонов

Email-маркетолог

2 года я прожил в Америке. Вернувшись в Россию, увлекся изучением интернет-маркетинга и стал частью команды “Скобеев и Партнеры”. Я считаю, что в вопросах email маркетинга стоит ориентироваться на наших западных коллег, поэтому для разработки стратегий нахожу, адаптирую под текущие задачи и предлагаю интересные идеи из их практики.

“Рынок email маркетинга в России не сформирован, поэтому наш ориентир - крупные американские бренды”

Сергей Ломоносов

Программист

Маркетологи - люди творческие, у них в голове куча идей, как что-то сделать, чтобы выросли продажи. На практике мы часто сталкиваемся с ограничениями систем рассылки и преодолеваем их с помощью уникальных программных разработок, ведь как показала практика, готовых решений в этой сфере очень мало.

“Если речь заходит о скриптах, API, синхронизации и интеграции, значит мне пора включаться в работу”

Наша миссия

Сформировать представление рынка об эффективном email маркетинге и внедрить результативные стратегии в большинство российских компаний.

Заказать рассылки
Признание общественности

Признание общественности

В 2016 году мы приняли участие в крупнейшей премии Рунета Email Show и по итогам голосования клиентов заняли третье место в номинации “Лучшая стратегия”, обогнав Райффайзенбанк, Телеканал Дождь, Media Markt и другие крупные компании.

Сертификация профессионалами

Сертификация профессионалами

Мы прошли сертификацию ведущего американского e-mail сервиса MailChimp. Специалисты всемирно известного бренда оценили наш подход к работе, и теперь мы являемся сертифицированным партнером компании Mailchimp – сервиса почтовых рассылок №1 в мире.

Продажи для клиентов

Продажи для клиентов

Ежемесячный оборот наших клиентов от рассылок - более 10 млн рублей.