Почему email маркетинг - ключевой рекламный канал для интернет-магазина?

Из всего трафика на сайт собираем “самые сливки” и оставляем их в своей базе. Немаловажное направление email маркетинга для интернет-магазинов - удержание на связи подписчиков, которые еще не приняли решение о покупке.

Представьте, сколько потенциальных клиентов из всего трафика Вы теряете, если не собираете их контактные данные.

После сбора контактов запускается email рассылка для интернет-магазина, которая “утепляет” клиента и формирует желание заполнить корзину.

Каждое письмо, которое Вы отправляете клиенту, - это возможность для общения, формирования лояльности и даже привязанности к Вашему бренду.

Согласитесь, люди предпочитают покупать у тех, кого хорошо знают. Грамотно продуманная емейл рассылка для интернет-магазинов делает Вас ближе к клиенту, и спустя полгода еженедельной переписки Вы уже достаточно близки, чтобы даже сделать рекомендацию друзьям.

По статистике, 80% клиентов, уже оформивших заказ, не вернутся на сайт, если не получат какое-либо письмо с предложением от Вашей компании.
Хотите узнать, каких результатов мы достигнем для Вашего бизнеса?

Просто оставьте email или телефон, и мы свяжемся с Вами

Мы настраиваем под Ваши задачи новый аккаунт почтового сервиса, предоставляем Вам к нему доступ для контроля рассылок - полная прозрачность, отслеживайте рост показателей в своем личном кабинете.
На основе интересов пользователей, актуальных тенденций и маркетинговой политики компании мы составляем стратегию ведения емейл рассылок для разных сегментов аудитории интернет-магазина.

Мы учитываем 3 основные составляющие:

  • дизайн - письма должны соответствовать фирменному стилю и при этом легко узнаваться и читаться.
  • адаптивная версия - письма должны отлично отображаться на экране монитора, планшете и телефоне.
  • текст - мы создадим экспертный продающий контент, который мотивирует человека к покупке.

Как правило, на первом этапе сотрудничества клиенты предоставляют нам базу электронных адресов клиентов, которые когда-либо обращались в их интернет-магазин. Но на тот момент, когда мы приступаем к работе, некоторые почтовые ящики могут быть удалены, а пользователи просто не хотят получать письма рекламного характера.

Поэтому мы начинаем строить email маркетинг для интернет-магазинов с серии писем, направленных на то, чтобы заинтересовать Ваших потенциальных клиентов в подписке.

Серия из 3-5 приветственных писем будет рассказывать о вашем магазине, преимуществах совершения покупки и позволит выполнить базовую сегментацию.

Также особое внимание мы уделяем автоматическим триггерным письмам, которые подписчик получает совершив какое-то действие:

  • брошенная корзина
  • брошенный просмотр
  • регистрация и т.д.
Даже если в базе подписчиков 1000 человек, в ней найдутся клиенты с абсолютно разными потребностями. Их обязательно нужно учитывать, делая разные предложения, иначе email маркетинг для интернет-магазина будет работать вполсилы.
После прохождения по приветственной серии пользователь попадает в регулярную рассылку. Ежемесячно мы рассылаем минимум 4 письма, направленных на стимулирование пользователей к покупке. При необходимости проводится дополнительная рассылка по интересующим сегментам.
Аналитик разрабатывает наиболее эффективные сценарии появления формы подписки в то время и в том месте, где это необходимо для “захвата” новых подписчиков.
Невозможно продумать универсальную стратегию ведения емейл рассылок для интернет-магазина, которая подойдет любому интернет-магазину. При запуске каждой кампании мы строим гипотезы по достижению наилучшего результата и тестируем их на практике.

Чтобы рассылка была привязана к целям бизнеса отслеживаем:

  • количество покупок;
  • средний чек;
  • переход на интересующие страницы;
  • показатели лояльности
  • (открываемость, клики, отписки, жалобы на спам, отказы, среднее количество просмотренных страниц, средняя длительность сеанса, увеличение числа подписчиков, доля переходов с письма на сайт).
В чем преимущества email-маркетинга перед другими рекламными каналами?

Помните, что потенциальный клиент не всегда готов сделать покупку в тот момент, когда пришел на сайт. Но если ваше предложение ему в принципе интересно, он попадет в базу рассылки. Дальше он получает рассылку 1-2 раза в неделю. И в результате мы присылаем письмо в тот день, когда у него есть и желание, и возможность купить ваш продукт.

ЗАПРОСИТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Результаты наших клиентов
35%

открываемость писем

12%

кликабельность по ссылкам

5%

Конверсия заказов с письма

Когда окупятся мои вложения?
Все зависит от размера Вашей текущей базы, объема трафика на сайт и среднего чека. На практике, наши клиенты с третьего месяца работ получают не просто продажи, а чистую прибыль.

Как мы окупили вложения клиента в 23 раза

Смотреть кейс

Готовы к очереди клиентов, жаждущих
скупить всё, что вы можете им предложить?

Заказать рассылки