Основные инструменты email маркетинга от CONVERT

Какие инструменты email маркетинга всегда должны быть под рукой?

Казалось бы, что нужно для того, чтобы отправлять письма - достаточно стандартного почтового клиента. Но мы с уверенностью скажем, что отправка писем - это только 1% работы email-маркетолога. На каждом этапе работы используются свои инструменты email маркетинга, которые помогают повысить эффективность кампаний.

1. Почтовый сервис

Технически невозможно делать массовые рассылки со своей корпоративной почты. Поэтому один из основных инструментов email маркетинга - почтовый сервис. Мы отдаем предпочтение сервису MailChimp. Почему?

  • Это самый популярный сервис в мире
  • Минимальное количество технических сбоев
  • Быстрая скорость работы
  • Широкие возможности для аналитики и тестирований
  • Возможность интеграции с Google Analytics.

Да, и он неидеален. Английский интерфейс и сложности интеграции с популярными российскими CMS - основные минусы этого инструмента для email рассылок.

MailChimp

2. Сервисы для валидация базы

Простыми словами - это проверка базы email адресов по ряду критериев: существование, репутация, дубли и т.д. Перед запуском email рассылки стоит использовать инструмент MailValidator - пожалуй, самый популярный на российском рынке. Все адреса будут разбиты на категории, чтобы наглядно оценить качество базы.

MailValidator

3. Лидогенерирующие сервисы

Одним из направлений нашей работы является постоянное увеличение базы подписчиков.

Кто ни разу не видел на сайте всплывающее окно? Да, многих оно раздражает, но если грамотно разработать сценарий его появления и дизайн самой формы, то эффект будет потрясающий - количество подписчиков будет расти как на дрожжах.

И необходимые инструменты email маркетинга на этом этапе - лидогенерирующие сервисы, которые позволяют такие формы сбора подписчиков - Pop-up.

Мы отдаем предпочтение американскому сервису Privy. Конечно, не на всех проектах можно использовать его возможности. И здесь на смену стандартным инструментам email маркетинга приходят дизайнеры, которые разрабатывают уникальный дизайн, и программисты, которые устанавливают Pop-up на сайт.

Privy

4. Графические редакторы

При работе с графикой в шаблонах мы чаще всего используем простые графические редакторы, которые позволяют менять разрешение, проводить элементарную обработку фото. Для создания диаграмм, графиков и таблиц оптимален infogr.am.

infogr.am

5. Системы аналитики

Какие бы инструменты email рассылки не были использованы, результаты работы помогает оценить всем известный Google Analytics. Каждое письмо мы анализируем по десятку параметров от открытия до достижения целей. В итоге клиенты понимают, какой доход приносят рассылки и какое количество веб-трафика генерируют.

Google Analytics

6. Решения для интеграции CRM-систем с MailChimp

Автоматические (триггерные) письма генерируют до 50% продаж в email-маркетинге. Но для того, чтобы выполнить их настройку необходимо участие программиста. Если вы не можете привлечь к работам технического специалиста, используйте инструменты email-маркетинга, представленные в MailChimp. С помощью представленных модулей вы можете провести интеграции с наиболее популярными CRM в несколько кликов.

100% ФИНАНСОВАЯ ГАРАНТИЯ
Гарантируем продажи со второго месяца работ

Заказать рассылки